воскресенье, 11 декабря 2011 г.

комодище прям

в общем, вдохновил меня комод предыдущий, накупила с спичек много-много и давай адвент делать. думаю, теперь то  он у меня будет ого-го какой - на 25 ящиков! загвоздка получилась сразу - 25 никак не влазило. только 24... 24 - какая-то невнятная цифра, как мне показалось. да и выглядело это как пизанская башня. сократила на этаж.
Помня о том, что если внутрь завернуть бумаги, то нэ лэзэ, я решила покрасить ящики. за ящиками, для простоты общения и удобства ( а так же из страха опять что-то вырезать криво), я покрасила все остальное. напыление на боках спичек закрасилось, все отлично. но кончилось вдохновение. совсем. напрочь. ВООБЩЕ!!!
С отвращением запихав комод под стол (боже мой, как звучит!!!) я начала красить ящик. Есть у меня двухмесячный такой долгострой. крашу я ящик. валиком. крашу, значит, крашу. никого не трогаю. все хорошо, монотонный труд - он успокаивает. потом вспомнила, что у меня ж еще бутылка недокрашенная!! достала из под стола (какой вместительный у меня подстол - вы себе даже не представляете!! там еще стоят краски, лак, большая банка ПВА, деревянный ящик, рулон ватмана (зачем он мне???) и машинка швейная) пузырь, крашу его валиком. краска еще на валике осталась, окрашеваемая поверхность кончилась. желание покрасить еще было безумным!!! я покрасила кусочек батареи (до какой дотянулась), немножко полочки (чтоб никто не заметил), папку для бумаг и ногти.
очнулась я уже с комодом в руках. Была не была, решил мой внутренний голос и я таки замазюкала и его тоже. Так он стал ээээ старым.
Старина этого комода не только в его внешности. но и во внутренностях, да. Ибо, судьба его такова: в одном ящике я благополучно оторвала бортик, в другом выдрала верхний слой бумаги, еще один закрасила намертво. Все это я обозвала дизайнерской задумкой и, поскольку мертвый ящик был нижним, не стала приклеивать на нижние бусинки, поместив туда всех инвалидов. но об этом никто не знает (кроме вас), так как они не открываются. вот.
А вообще, девочки с Сибмамы, без вас уже вторая вещь не существовала бы в природе. Ибо большой цветочек - это подарок Estella. Еще была ее же фишка на блокноте с корабликом, жемчужинки на предыдущей коробочке, а уж о том, какое счастье накрывает меня с головой, когда я открываю коробочку с цветочками (покупных небыло до сегодняшнего дня - все ваши, безвозмездные) и говорить нечего. Ленточки, эпоксидки, листики, бабочки (Цветочек постаралась)... такое чувство, что зная, чего у меня нет (пока нет...) вы как-то угадываете самое такое, что прям такое.. и все это - просто так. В общем растрогалась я сегодня. вот.

пы.сы. - забыла написать, что комод я доделала вчера. 10 числа. так что 20 ящичный адвент не удался))

4 комментария:

  1. Наташа ))))))))))))))))))))) чуть не умерла от смеха! Это было бы на твоей совести, учти! Подстол у тебя и правда шикарный! Комод получился преотличнейший! А про подарочки... вспоминаю то время, когда только начинала. Хочется что-то сделать, а не из чего, и так грустно становится, так что пользуйся на здоровье и радуй нас такими веселыми сообщениями почаще.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Свет, просто.. много где я была на форумах. Но такие заботливые токо тут)) Спасибо вам еще раз)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, комод прикольный получился, я на такой конструктив не замахнусь :) Ну и рада, что подарочки сгодились :)

    ОтветитьУдалить