воскресенье, 11 марта 2012 г.

миник от души

я от него в восторге просто. он страшненький, но такой мииилый)))
путь к нему был сложен.
сделан из 4 рулонов туалетной бумаги. сначала я просто положила их под пресс. забыла на месяц. вспомнила. втащила. пошкурила. покрасила. решила пробовать кракелюр. снова неудачно, кстати, надо напроситься к родственнице чтоб научила. дальше я взяла штучку такую в сеточку пенопластовую ( в эти фигульки еще яблоки-мандарины заворачивают). начпокала ей белых полосочек. чувствовала себя непревзойденным дизайнером!!! прям как в телевизоре - возьмите рулон туалетной бумаги, пластиковую бутылку, скотч и соберите бомбу!
дальше из недр родины был добыт лист коричневой бумаги -  в лихие 90-е была такая цветная бумага -  ее печатали на обратной стороне фотообоев ( может помнит кто - переворачиваешь а там фигня какая-то нарисована). дальше я начала пробывать делать все. все что не делала до этого и начала. цветочки училась лепить, шнур этот заворачивать, подложки под фотки.
но гордость моя -  это обложка. скажу честно, да и заметите сразу, что обложка должна быть с каким-то другим содержанием. но остапа понесло) содержание появилось позже, а фотки так вовсе потом подбирали.
Тэги - отдельная статья гордости. я почти научилась тонировать края)) это грандиозный успех просто. я еще первый раз делала журналинг! да и салфетки тоже в первый раз! и прошивала в первый раз! я даже альбом назову наверное первый раз - чтоб значит тайна и загадка и все дела. собсно вот, смотрите.














 Спасибо за внимание))))

6 комментариев:

  1. Наташа, умничка, мне очень понравилось, с душой. Классная идея с сеткой и краской!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось, с юмором)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая ты все таки юморная!!! Альбомчик просто прелесть! Обложка мне очень понравилась. И очень понравилось содержание альбома - фотографии и конечно же твой улыбчивый журналинг с душой.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, я прям сама довольна))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа обложка у тебя суперская вышла! полностью соглашусь с комментарием Тани! Позитивный ты человек Наташа)))

    ОтветитьУдалить