пятница, 22 июня 2012 г.

коробочки исполнения желаний

Всеми своми силами пыталась вспомнить - сама я это придумала или где-то углядела, но не вспомнилось мне ничего)


Впервые эта идея пришла в мою светлую голову на какой-то зимний праздник, когда деньги уже кончились, а коллег по этажу нужно было поздравить.
Тогда  сделала вот эти коробочки

Задурялась я по полной - выкрасила коробки внутри и снаружи (только место об которое спички зажигают не трогала). брадсы поналепила и все такое. В общем, красота получилась дивная)) а главное что ушло на это рублей 50 вместе со всеми материалами.
 Подарки были подарены и благополучно мною забыты. И тут - выпускной у одного очень хорошего классного руководителя. Сидим мы, значит, сочиняем - чтобы такого эдакого, да чтоб оригинально и не затратно - так как деньги уже кончились.
Думали мы и о шариках, внутрь которых запихать пожелание. Надувать такое количество шаров было лень и вообще - где-то это уже было. И голубя на шарике думали запустить. и воздушный шар сделать - с корзиной, все как положено. Переклинило нас что-то на шариках тогда.
и вот тут неожиданно выплывает та самая идея - коробочки.
за вечер я осваиваю конвеерное производство и делаю 26 ( или 25 - уже забыла) коробочек. Класрук в это время, вместе с мужем самозабвенно пилят карандаши.
У нас получилась вот такая вот папочка
Посчитайте, кстати - сколько там - 26 или 25))
текст распечатан на обычной бумаге для принтера, только цветной.
цветочки и листики покупные - из скрапмагазина.
центр у цветочка - капелька горячего клея засыпаная блесками.
Вид сверху
Вид снизу))) тут у меня непропечатался штампик, ибо надо было сначала штамповать, а потом приклеевать к коробку.
Края бумажки я тонировала коричневым. получилось состарено, но мрачновато. как-будто лежали они на чердаке лет сто. тогда я подумала, что за сто лет ремонт обязан был посетить чердак. и намазюкала белой краской еще где попало.
Внутри коробка все просто

Три бумажки
Три спички
Огрызок карандаша ( в идеале обрезанную сторону нужно обмакнуть в краску - чтоб спила видно небыло. но мы забыли)
Инструкция.
Текст инструкции прост как сам коробок (можете скопировать)
Инструкция:
1. Загадываем.
2. Пишем.
3. Сжигаем.

Дети были довольны. еще сильнее эти презенты понравились их родителям)
У меня все, приходите к нам еще)

4 комментария:

  1. Наташа,ну что я хочу сказать...во-первых,их 26 :))) я посчитала!во-вторых,эти коробочки ещё круче,чем предыдущее!чувствуется опыт :))) в-третьих,КАКИЕ ЖЕ ВЫ МОЛОДЦЫ!!!что заморочились и сотворили такое маленькое чудо для выпускников.хотя 26 штук за вечер - это уже немаленькое такое чудо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не, я ж их не красила внутри - быстро получилось) часа три сидела всего)
      спасибо)
      я не очень молодец - молодец их класрук - Валентина Дмитриевна)

      Удалить
  2. явно бы этот самый класрук сама бы все сделала) так что - очень молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот классрук - моя вторая мама) я на день учителя потом еще такие делала. 50 штук. пострашнее, поэтому показывать не буду))

      Удалить