суббота, 22 сентября 2012 г.

заставила себя сфотать...

22 сентября. 22 дня я - классный руководитель 5а класса. постепенно привыкаю и появляется СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ)))


в конце августа я сделал вот такую вот коробочку. Отдала маме.





а потом села таки за бабушкин альбом.
тут надо немного санта-барбары, кому не лень - читайте и удивляйтесь - чего в мире бывает.
В общем, муж мой рос без родного отца. Но бабушка (отцова мать))) старалась писать письма, потом звонить. Бабушка живет в Ростовской области. Муж вырос, стал мужем. мы прожили вместе почти 5 лет и моя мама сказала - "Имейте совесть, съездите к бабушке!!!". Бабушка не видела внука 22 года. И этим летом мы поехали))) Восторгу небыло предела, бабушка то плакала, то смеялась, дед смущенно улыбался. Мне пелись дифирамбы за то, что его привезла.
Моя родная бабушка умерла в 1997 году. очень приятно оказалось вспомнить те детские ощущения, ибо приняли меня как родную. Поэтому я и сделала альбом. ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ!!
Пусть в нем всего 3 листа (лучше мало, чем плохо), он далек от совершенства и вообще, куда же  я без косяков, но я его люблю))
с люверсами неприятная история - они короткие очень. поищу подлиньше, или попробую эти просто вклеить. и еще кольца маловаты...

 Эта страничка делалась по образцу Ритиного МК)))
 А вот тут нет ни капельки клея. все на брадсах и скрепках


 Тут я купила микробисер)) какже не попробывать))





Когда Прищепочка на сибмаме искала круги я вспомнила что купила же этот кругорез!! и вот чего сделала))
Критика приветсвуется. я испробывала все техники какие могла))

4 комментария:

  1. Наташа, альбом здоровский, мне очень понравился, у тебя прям прогресс виден, ты молодец!
    Ну а про 5А только посочувствовать могу)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился альбомчик и то, что первый даже не заметно. Видна рука профессионала...)))

    ОтветитьУдалить